Новой дорожно-строительной компании ООО "Тандем" потребовалась разработка фирменного стиля и дизайн полиграфической продукции. Руководитель компании обратился к студии Artstorylab.
Назначение журнала-каталога "Тандем" - описание услуг, специализаций, партнеров компании и рабочей строительной техники. Клиент предоставил тексты и фотографии, необходимые для журнала. Мы занялись редакторской работой, распределением информации и формированием первоначальной структуры каталога.
"Тандем" занимается благоустройством территорий и облагораживанием газонов, поэтому органичная дизайнерская палитра - зеленые тона, которые ассоциируются с удачей, благополучием.
Из проработанного скелета вырос 50-тистраничный журнал с минималистичным графическим дизайном, отражающим специализацию компании, а затем - новый логотип и дизайн визиток фирмы.
3
4
Презентация рабочих машин и партнеров
5
Дизайн календаря и заметок
6
7
8
Брендинг
помог компании стать успешнее и конкурентоспособнее на рынке. Бизнес, имеющий собственный разработанный логотип, фирменные визитки и каталог услуг, привлекателен для клиентов. Они доверяют компаниям, достойно презентующим себя.